Уважаемые посетители нашего сайта. Представляем вам услугу «Удаленный юридический отдел», в рамках которого вы получаете полноценный удаленный юридический отдел, по стоимости, сопоставимой с заработной платой одного штатного юриста. Кроме того, при работе по договору на абонентское юридическое обслуживание отсутствует необходимость оформления сотрудников на работу, удержания и уплаты налогов и взносов, предоставления им рабочих мест и гарантий предусмотренных ТК РФ.



ПРЕИМУЩЕСТВА


Снижение налоговых выплат

Затраты на абонентское юридическое обслуживание фирмы, относятся к расходам, что позволяет снизить размер налоговых выплат.

Повышение эффективности

Заключив договор на абонентское юридическое обслуживание, вы повышаете эффективность и качество принимаемых решений. В интересах вашей компании трудится команда квалифицированных юристов, а не один штатный специалист. Коллективная квалификация юристов юридической фирмы всегда превышает квалификацию одного, пусть даже очень опытного штатного юриста.

"В большинстве компаний, предлагающих услуги юридического аутсорсинга, тарифы расписаны по количеству тех или иных услуг. К примеру, в подписку входят по три договора, иска и экспертизы в месяц. Если эти услуги не были использованы, они «сгорают». При этом если клиенту в текущем месяце не нужно составлять иски, а необходимо больше договоров, он платит за каждый «сверхлимитный» договор. В итоге клиент каждый месяц переплачивает за ненужные услуги и доплачивает за необходимые.



Предсказуемость бюджета

Работа по договору на абонентское юридическое обслуживание, позволяет заранее спрогнозировать размер затрат на юридическую поддержку бизнеса. Большинство юридических услуг, которые могут потребоваться вашей организации, уже включены в наши тарифы на юридическое обслуживание.

«Один из наших крупных клиентов перешёл от другого аутсорсера к нам, потому что ему надоела такая ситуация. Какие бы задачи он не ставил своему подрядчику – они всегда «не в тарифе», и нужно что-то доплачивать. У нас не так. Нас можно загрузить каким угодно количеством договоров – это не повлечёт увеличения стоимости тарифа. За те же деньги мы предоставляем не «два договора и три иска», а полноценное юридическое сопровождение»



РАЗМЕР БИЗНЕСА КЛИЕНТА


Нашим клиентом может стать крупная структура, у которой в штате десяток юристов. Но для этой компании гораздо эффективнее нанять внешнего аутсорсера, который избавит её от рутинной работы и даст возможность юристам заниматься чем-то более важным и интересным». Так же в случае пика работы, которая носит разовый характер и расширять штат не имеет смысла, часть работы можно отдать на аутсорс.

Среди клиентов СоВы – компании малого и среднего бизнеса. У таких компаний зачастую вообще нет юриста в штате. Но им тоже необходимо работать с договорами, составлять иски и другие документы. Для этих задач им требуется недорогой и надёжный исполнитель.

Низкие цены помогают нам максимально быстро набрать клиентов. И это, в свою очередь, позволит быстро создать качественный базис для стандартизации и автоматизации. Кроме того, для стартапов и малого бизнеса, которые не потянули бы более высокие цены, подобная услуга переходит в разряд доступных. А представители крупных компаний получают дополнительный аргумент в переговорах с руководством в пользу нового аутсорсера. К тому же при низких ценах потенциальные клиенты легче решаются на то, чтобы попробовать услуги сервиса, не рискуя понести серьёзные затраты.

СоВа предлагает своим клиентам несколько вариантов подписки. Цена тарифов для стартапа начинается от 10000 рублей в месяц и включает сопровождение по всем юридическим вопросам. Этот абонемент подходит для предпринимателей и компаний с небольшим количеством подобных задач. Пакеты для средних компаний стоят 25000–50000 рублей в месяц. Ими пользуются те, у кого есть более серьёзная потребность в юридической поддержке. Безлимитный тариф стоимостью 70000 рублей в месяц обычно покупают те, кому необходим «свой» юрист для текущих задач на постоянной основе. Он также включает всю необходимую помощь специализированных юристов без дополнительной оплаты.

Стоимость подписки в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. При этом учитывается объём задач, которые клиент планирует передавать на выполнение нам каждый месяц. Любому подписчику, в том числе по минимальному тарифу, предоставляется юрист–проектный менеджер, который общается с клиентом и координирует выполнение его задач. Услугами юристов сервиса СоВа можно воспользоваться и на почасовой основе. Такой вариант оптимален для клиентов, у которых юридические задачи возникают редко. Час работы юристов обойдется заказчику в 1500 рублей. При этом общая сумма, необходимая для оплаты задания, не является для клиента сюрпризом: она рассчитывается до начала работ.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ


«Этот сервис не решает сложные задачи, не выигрывает эксклюзивные споры на миллиарды долларов. Мы помогаем предпринимателям быстро, качественно и за разумные деньги делать обычную юридическую работу»

«К примеру, проверить несколько сотен договоров на 10000 рублей каждый – это тоже работа юристов. Но особой ценности в ней нет. Даже в случае ошибки в договоре потери фирмы составят плюс-минус 10000 рублей. Но из-за загрузки такой чепухой юристы не в состоянии уделять достаточно внимания крупным и значимым для бизнеса проектам». Полностью автоматизировать эту часть работы юристов возможно далеко не всегда. «Рутинные» договоры тоже отличаются друг от друга, и их не всегда можно «подогнать» под общие шаблоны. Наилучший выход из ситуации – отдать рутинную работу на аутсорсинг. Его идеей стало создание сервиса, который займётся выполнением такой работы и избавит от неё дорогостоящих корпоративных юристов

«Если юрист сделал типовой документ 500 раз, то с высокой долей вероятности он составит его в 501-й раз быстро и без ошибок. Это одна из причин, почему мы заявляем, что работаем быстрее и с меньшей вероятностью ошибок»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ


Работой над клиентскими задачами занимаются штатные юристы компании СоВа, которые находятся в региональном офисе. Каждый из них специализируется в тех или иных относительно узких направлениях: кто-то эксперт по трудовому праву, кто-то – по работе с договорами, и т.д. Такие юристы способны выполнять работу гораздо быстрее и качественнее, чем «мастера широкого профиля

Те же юристы ведут по несколько заказчиков в роли клиентского менеджера. Все задачи от каждого клиента поступают одному контактному лицу. Если задача находится в компетенции этого юриста, он решает её сам. Если его профиль другой, то он передаёт задачу «профильному» специалисту и лично координирует процесс. На начальной стадии работы с новым клиентом подключаются и юристы компании СоВа. Это своего рода бесплатный бонус – клиент получает не только собственного «облачного» юриста, но и поддержку московской команды.

"В результате на клиента работает целая команда юристов разных специализаций. Таким образом решается проблема зависимости качества работы от компетенций одного сотрудника, что нередко встречается у частных юристов и в небольших фирмах. «Наши продукты не являются продуктами свободного творчества отдельно взятых юристов. Всё, что мы делаем – результат работы команды. Он одинаково высокого качества вне зависимости от того, кто конкретно из наших юристов работает на клиента»

В основе низкой себестоимости услуг – сокращение времени, необходимого для решения каждой задачи. Оно достигается в первую очередь благодаря тому, что каждый вид работ выполняет юрист профильной специализации с большим опытом решения подобных задач. Другой важный фактор в борьбе за низкие цены – стандартизация операционных процессов. Любой созданный юристами СоВа документ превращается в шаблон на будущее

АВТОМАТИЗАЦИЯ


Современный бизнес, в том числе юридический в настоящее время не возможен без автоматизации

Процесс поиска и предоставления электронных документов позволяет найти и обработать нужную информацию за считанные секунды — это экономит время юристов и деньги. Помимо этого, сохраняются свойства содержимого и метаданные самих файлов, отметки о дате и времени, а также информация об авторе и получателе. Одним из примеров успешной реализации процесса поиска и предоставления электронных документов является наш сервис. Это решение, которое позволяет работать с данными из облака, локальных и сетевых хранилищ, а также из почтовых клиентов в одной комплексной системе. Использование предиктивного кодирования позволяет сильно сократить время, нужное для обработки больших объемов неструктурированных данных. Благодаря этому можно задавать сложные, точные поисковые запросы, пробовать разные комбинации, добавлять логические операторы, использовать контекстный поиск, теги, атрибуты файлов и метаданные. Если документы хранятся в бумажном виде, можно загрузить в сервис их фото или сканы — система распознает символы, и файлы будут доступны для поиска не только по названию, но и по тексту.

Электронные системы учета времени и работ

Вопрос финансовых взаимоотношений между юридическими фирмами и их клиентами будет актуальным всегда. Сегодня юристы могут облегчить сам процесс учета услуг и времени, используя электронные системы, и обсуждать индивидуальные скидки с клиентами. В опросе, проведенном в 2017 году Gartner и Wolters Kluwer’s ELM Solutions, 31% опрошенных не были полностью удовлетворены тем, как ведется учет времени и оформляются сметы. Благодаря электронным системам, бизнес может получать оплату по счетам быстрее, без необходимости возиться с бумажными документами и чеками и разбираться с ошибками. Это также повышает эффективность работы и снижает расходы.

Автоматизация работы с документами

Согласно «Отчету о состоянии рынка юридических услуг», изданному Georgetown Law и Peer Monitor, одной из основных задач для юридического бизнеса остается повышение продуктивности. Автоматизация работы с документами позволяет четко отслеживать, на каком этапе обработки находится тот или иной документ, и принимать управленческие решения на основе отчетов. Юристы часто тратят много времени на составление типовых документов. Такая работа сводится к простому копированию информации с риском ошибок ручного ввода. С помощью конструктора документов юристы могут создавать гибкие шаблоны документов. Они позволяют любому сотруднику собрать грамотный документ самостоятельно и не проверять его в дальнейшем. К примеру, использование нашего сервиса помогает на 40% сократить время, которое юристы тратят на рутинные задачи, путем создания шаблонов для регулярно используемых документов.

Электронный документооборот

Поставщики и покупатели проводят при помощи юристов тысячи транзакций ежедневно: подписывают договора, осуществляют поставки, отправляют друг друг документы. Эти процессы, которые можно было бы сделать за минуты, тянутся неделями.

Что делает систему электронного документооборота важным инструментом автоматизации?

Снижение затрат на обработку счетов на 60% за счет того, что отпадает нужда в бумаге, распечатке, упаковке и отправке. Автоматическое соблюдение всех необходимых налоговых и юридических требований для каждого счета: это устраняет задержки в оплате из-за неправильно выставленных счетов. Сокращение количества вопросов от клиентов и поставщиков, связанных с недопониманием тех или иных моментов в счетах. Отсутствие штрафов за просроченную оплату счетов от подрядчиков. Счета доставляются быстрее, чем при отправке почтой. Возможность отправки счетов в любую страну мира, в любое время